Круглосуточная связь

Круглосуточная связь
Круглосуточная связь

В старые добрые времена большинство служащих работали в строго определенное время — с восьми часов утра до пяти вечера. Вся незавершенная работа откладывалась до следующего дня. Каждый день у служащих был обеденный перерыв. Если кого-то не было на рабочем месте, ему оставляли записки, на которые можно было ответить на следующий день.

 

Как все изменилось! Сегодня многие из нас проверяют автоответчик и электронную почту с утра пораньше, еще до того, как идти на работу. Для экономии времени работники часто обедают на рабочем месте или в машине.

 

В организациях, где ценится полная отдача, работа во внеурочное время создает работнику хорошую репутацию. Сотрудник, отправляющий электронное письмо в два-три часа ночи, возможно, страдает бессонницей или только что вернулся с развеселой вечеринки. Зато создается впечатление, что он болеет душой за работу. В прежние времена, если начальника среди ночи осеняла блестящая идея, ему приходилось ждать до утра, чтобы поделиться ею с подчиненными. Теперь он может отправить электронное письмо, не дожидаясь рассвета.

 

Директор одной крупной компании любил глубокой ночью рассылать подчиненным электронные письма с новыми идеями, а с утра пораньше требовал конкретных предложений по этим идеям. Это, естественно, сказывалось на работе подчиненных. Сначала их тревожило состояние здоровья начальника, а потом они переставали обращать на это внимание, так как подыскивали другую работу.

 

Полезные советы, если вы руководитель, уважайте личное время своих подчиненных. Не надейтесь, что ваше ночное электронное послание будет прочитано еще до утреннего рабочего собрания. Если вы подчиненный, спокойно относитесь к причудам своего начальника, даже если они вам не нравятся. После работы не беспокойте своих коллег, если в этом нет крайней необходимости.

 

Если на вас посреди ночи снизошло озарение, не бросайтесь тут же отправлять электронные сообщения. Утром ваша идея, возможно, покажется вам не такой уж великолепной.

 

Полезные советы на все случаи, не уклоняйтесь от ответов на сообщения голосовой почты под предлогом позднего времени. Вы можете оставить свое сообщение на автоответчике. Но если вам нужно с кем-то поговорить, не звоните после 11 часов вечера, если только вы предварительно не договорились.

 

Если вы посылаете электронное письмо, требующее немедленного ответа, сообщите получателю об этом по телефону — вдруг тот проверяет электронную почту раз в день.


Интересный сайт, полезные советы
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: