Организация рекламной кампании для сети обувных салонов

WP Media — крупный медиа-холднинг, на протяжении многих лет работающий над собственными проектами. В данный момент компания имеет около ста сайтов, общая посещаемость которых превысила 600 000 посетителей в день. Холдинг имеет большой опыт проведения рекламных кампаний и помогает в развитии бизнеса другим компаниям.

Производители и продавцы ищут новые методы увеличения продаж, потому что многие старые и проверенные перестали работать. Если раньше достаточно было повесить табличку или баннер с магическим словом Sale, то сейчас уже заманить покупателей акцией, о которой они ничего не знают, практически нереально.

Организация рекламной кампании для сети обувных салонов

Рекламная кампания для обувного магазина

Крупная сеть обувных салонов заключила с WP Media договор на годовое PR-сопровождение. В проект было включено создание на одном из тематических ресурсов брендированной информационной рубрики, и размещение статей на женских сайтах, принадлежащих медиа-холдингу.

В материалах есть информация о компании, скрытая реклама ассортимента, данные о новых поступлениях к началу каждого сезона.

Как привлечь внимание покупателей?

Явно рекламные статьи посетительницы читают с неохотой. Чтобы их заинтересовать, специалисты медиа-холдинга придумали интересное решение: уроки стиля. Модницы всех возрастов всегда не прочь ознакомиться с советами дизайнеров по подбору одежды и аксессуаров к обуви. При этом для статей подбирается товар из ассортимента обувного интернет-магазина и на примере этой обуви показывается наиболее удачное сочетание. Здесь же читательниц ненавязчиво информируют об акциях и распродажах, выходе новых коллекций. Метод работает отлично – заинтересованная адресная аудитория из читательниц превращается в покупательниц.

Конкурс для читательниц

Далее заказчик изъявил желание расширить сферу сотрудничества и подписать второй договор. Компания WP Media предложила провести конкурс при поддержке и участии бренда. Для конкурса разработали брендированную страницу, которую увидели более двух миллионов посетительниц сайта. Как показывает опыт, такие заинтересованные читательницы — это аудитория потенциальных клиентов.

Промежуточные итоги

Подводить окончательные итоги пока рано, так как взаимовыгодное сотрудничество еще продолжается. Сейчас можно сказать только одно: любой товар обязательно найдет своих покупательниц, если его правильно прорекламировать.

Более подробная информация: wp-media.ru
Рекламный отдел: adv@wp-media.ru 8-495-268-02-53


Интересный сайт, полезные советы
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: